Положение О формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся



 договор

о
предоставлении
общего
образования
муниципальной
бюджетной
общеобразовательной школой-интернатом « Общеобразовательная школа-интернат среднего
общего образования № 17 « Юные спасатели МЧС»;
 согласие родителей (законного представителя) на обработку персональных данных;
 копия свидетельства о рождении;
 копия или оригинал свидетельства о регистрации по месту жительства.

3. Порядок ведения и хранения личных дел
3.1. В личное дело ученика заносятся общие сведения об ученике.
3.2. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи
обучающихся (например, А №15 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на
букву «А» под № 15).
3.3. Заместитель директора по УВР вносит в личные дела сведения о выбытии (№ и дата
приказа).
3.4. Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле
необходимо вести четко, аккуратно.
3.5. Общие сведения об обучающихся корректируются классным руководителем по мере
изменения данных: перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год и
заверяют их печатью для документов в конце учебного года.
3.6. Личные дела обучающихся хранятся в строго отведённом месте: в кабинете заместителя
директора по УВР
3.7. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в
алфавитном порядке.
3.8. Список обучающихся класса формируется ежегодно и вкладывается в папку с личными
делами.
4. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы
4.1. При выбытии обучающегося из Школы личное дело выдаётся родителям или лицам, их
заменяющим (законным представителям).
4.2. Выдача личных дел производится заместителем директора по УВР .
4.3. Выдача личных дел осуществляется после выполнения родителями (законными
представителями) следующих обязательств:
- подать на имя директора Школы заявление;
- получить в заявлении от библиотекаря
согласительную подпись об отсутствии
задолженностей в библиотеку.
4.4. При выдаче личного дела заместитель директора по УВР оформляет запись в алфавитной
книге о выбытии обучающегося.
4.5. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании триместра,
классным руководителем в личное дело делается выписка триместровых оценок из классного
журнала. В случаях выбытия в течение триместра делается выписка текущих оценок. При
выбытии обучающихся выдается личное дело и выписка текущих оценок.
4.6. Личные дела обучающихся окончивших Школу и выбывших в другие учебные заведения,
Директор передает в архив. По окончании школы личное дело хранится в архиве школы 3 года.

5. Порядок проверки личных дел обучающихся
5.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется Директором Школы, заместителями
директора по УВР.
5.2. Проверка личных дел осуществляется по плану внутришкольного контроля в конце учебного
года. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.
5.3. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел обучающихся.
5.4. По итогам проверки заместитель директора по УВР, осуществляющий проверку, готовит
справку с указанием замечаний.
5.4. По итогам справки, Директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных
дел. За ответственное, добросовестное и аккуратное ведение личных дел обучающихся классным
руководителям объявляется благодарность. В случае выявления недостатков работа классного
руководителя ставится на индивидуальный контроль заместителя директора по УВР. В данном
случае классный руководитель обязан предоставить объяснительные о причинах
недобросовестного отношения к ведению личных дел обучающихся и исправлении замечаний. За
систематические грубые нарушения личных дел Директор вправе объявить классному
руководителю замечание.
6. Порядок работы классных руководителей с личными делами обучающихся
6.1. Личное дело ведется на всем протяжении учебы обучающегося.
6.2. Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае
текущего года на наличие необходимых документов.
6.3. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно. По окончании каждого года под
графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.
6.4. В личное дело ученика заносятся: общие сведения об ученике, итоговые отметки за каждый
учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов.
6.5. В папку личных дел класса классный руководитель вкладывает список класса с указанием
фамилии, имени. Список формируется ежегодно. Если обучающийся выбыл в течение года, то
делается отметка о выбытии, указывается номер приказа.
6.6. В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни
или без уважительной причины.
6.8. Общие сведения об обучающихся корректируются классным руководителем по мере
изменения данных.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».