Учебный план ООО для 6 - 9 классов Средней школы-интернат №17 на 2022-2023 учебный год

Приложение №1
к Основной образовательной программе
основного общего образования

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
основного общего образования
(6-9 классы)
Муниципальной бюджетной
общеобразовательной школы - интерната
«Общеобразовательная школа-интернат
среднего общего образования № 17
«Юные спасатели МЧС»
на 2022-2023 учебный год

Учебный план основного общего образования
ПРИ 5-ДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛЕ (НЕДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА)

Предметные
области

Учебные
предметы
Классы

Количество часов в неделю
Общеобразовательные классы

5а, 6а,6б
7а
5б
Обязательная часть
Русский язык Русский язык
4
5
6
и литература Литература
2
3
3
Родной
0,25 0,25
0,25
Родной язык (русск) язык
и родная
Родная
литература
( русс)
0,25 0,25
0,25
литература
Иностранные Иностранный
3
3
3
языки
язык( англ)
Математика
Математика
5
5
и
Алгебра
3
информатика
Геометрия
2
Информатика
1
Общественн История
2
о-научные
России.
2
предметы
Всеобщая
2
история
Обществозна
1
1
ние
География
1
1
2
Основы духовнонравственной
культуры
народов России

Основы духовнонравственной
культуры народов
России

Естественнонаучные
предметы
Искусство

Физика
Химия
Биология
Музыка
Изобразитель
ное искусство
Технология
ОБЖ

8а

9а

3
2

3
3

0,25

0,25

0,25

0,25

3

3

3
2
1

3
2
1

2

2

1

1

2

2

3
2
2
-

0,5
-

-

2

1
1

1
1

1
1

2
2
2
1

1

1

1

-

-

2
-

2
-

2
-

2
1

1
1

2
27

2
28,5

2
29,5

2
31,5

2
31,5

Часть, формируемая
участниками
образовательного процесса
Строевая подготовка

2

1,5

1,5

0,5

1,5

0,5

0,5

ОБЖ

1

1

1

Технология
Физическая
культура и
Физическая
Основы
безопасности культура
жизнедеятел
ьности
Итого

2

ОФП

1

Практикум решения задач

1

Профессиональное

0,5

самоопределение
Техническая графика

0,5

Итого

29

30

31

32

33

Максимально допустимая

29

30

31

32

33

недельная нагрузка

*Предмет реализуется в первом полугодии
**Предмет реализуется во втором полугодии

Учебный план основного общего образования
(годовой)
Предметные
области

Учебные
предметы
Классы

Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и
литература
Литература
Родной (русский)
язык
Родной язык и родная
литература
Родная ( русская)
литература
Иностранный язык (
английский)
Иностранные языки
Второй иностранный
язык(нем.)
Математика
Алгебра
Математика и
информатика
Геометрия
Информатика
История России
Всеобщая история
Общественнонаучные предметы
Обществознание
География
Основы духовноОсновы духовнонравственной
нравственной
культуры народов
культуры народов
России
России
Физика
Естественно-научные
Химия
предметы
Биология
Музыка
Искусство
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
ОБЖ
Физическая культура

Количество часов в неделю
Общеобразовательные классы
5а,
5б

6

7а

8а

9а

170
102

204
102

136
68

102
102

714
442

8,5

8,5

8,5

8,5

42,5

8,5

8,5

8,5

8,5

42,5

102

102

102

102

510

17

17

170

68
34

170

0/34*
34/0**
34
34

102
68
34
0/34*
34/0**
34
68

102
68
34
0/34*
34/0**
34
68

17

340
306
204
102
340
136
272
17

-

-

68
34
34

102
68
68
-

238
136
238
136

34
34

34
34

34

34

34

-

102

68
-

68
-

68
-

34

238
68
3

и Основы
Физическая культура
безопасности
жизнедеятельности
Итого

68

68

68

68

340

918

969

1003

1054

4981

Часть, формируемая участниками
образовательного процесса
Строевая подготовка

34

51

51

68

289

17

17

17

17

ОБЖ

34

34

34

ОФП

34

Техническая графика
Итого

34
986

1020

1054

1122

5270

*Предмет реализуется в первом полугодии
**Предмет реализуется во втором полугодии

Формы и порядок проведения текущего контроля и промежуточной
аттестации обучающихся
Текущий контроль успеваемости обучающихся (далее – текущий контроль) – оценка
качества освоения обучающимися содержания компонентов какой-либо части (темы) учебного
предмета учебного плана в процессе и по окончании её изучения.
Текущему контролю подлежит освоение обучающимися содержания компонентов
какой-либо части (темы) учебного предмета учебного плана в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом общего образования. Педагогические
работники вправе выбирать и использовать педагогически обоснованные формы текущего
контроля (устный ответ обучающегося, самостоятельная, практическая или лабораторная
работа, тематический зачет, контрольная работа и др.)
Обязательные формы текущего контроля успеваемости обучающихся (контрольные
работы, лабораторные и практические работы и др.) отражены в рабочих программах
педагогов.
Успеваемость обучающихся подлежит текущему контролю в виде отметок по
пятибалльной системе, кроме учебных курсов вариативной части учебного плана
Отметка за ответ (ответы) обучающегося на уроке выставляется в классный журнал в
виде отметки по 5-балльной системе в ходе урока или по его окончании.
Отметка за письменную контрольную работу, диктант, изложение, тестирование и т.п.
выставляется к следующему уроку за исключением:
отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-8-х классах, которые
выставляются не позднее чем через неделю после их проведения. За сочинение, изложение и
диктант с грамматическим заданием возможно выставление в классный журнал 2 отметок.
Отметки, полученные обучающимися за выполнение работ контролирующего
характера, являются окончательными и не подлежат изменению.
По итогам текущего контроля, проведенного в форме письменных контрольных работ,
диктанта, изложения, тестирования, т.п. проводится работа над ошибками. Содержание
работы над ошибками определяется учителем по результатам поэлементного анализа.
При изучении курсов по выбору, элективных курсов, на изучение которых отводится
34 и менее часов в год, применяется зачётная («зачёт», «незачёт») система оценивания как
оценка усвоения учебного материала.
Выставление неудовлетворительных отметок в ходе текущего контроля успеваемости
не допускается в адаптационный период:
в начале учебного года: обучающимся, перешедшим на новый уровень общего образования, в
течение месяца;
остальным обучающимся - в течение первых 2-х недель;
4

обучающимся, приступившим к изучению нового предмета учебного плана, - в течение
месяца;
на первых уроках после каникул;
на первых уроках после длительного отсутствия обучающегося по уважительной причине.
Оценке по итогам учебного периода (четверть, полугодие) подлежит уровень освоения
обучающимися образовательной программы в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом общего образования по всем предметам учебного плана.
Отметки по каждому учебному предмету учебного плана по итогам учебного периода
выставляются за три дня до его окончания
Отметка по каждому учебному предмету учебного плана по итогам учебного периода
определяется по результатам контрольных, практических, лабораторных работ с учётом
текущей успеваемости. Решение педагога должно быть мотивированным и обоснованным.
Подход к оцениванию должен быть единым ко всем обучающимся.
Отметка считается обоснованной при наличии у обучающегося в классном журнале не
менее трёх текущих отметок по предмету. В случае отсутствия у обучающегося необходимого
количества отметок и в целях установления фактического уровня освоения им содержания
компонентов какой-либо части (темы) учебного предмета учебного плана педагогом
проводятся дополнительные мероприятия контролирующего характера.
По итогам учебного периода педагог разрабатывает план ликвидации пробелов в
знаниях обучающихся, получивших неудовлетворительную отметку по учебному предмету.
Формы и порядок проведения промежуточной аттестации по итогам года.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью определения уровня
освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего
общего образования, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета.
Промежуточная аттестация обучающихся - оценка педагогом уровня освоения
обучающимися на конец учебного года предметов, включённых в учебный план, а также
метапредметных результатов через проведение контрольных мероприятий при реализации
ФГОС.
Независимая оценка качества знаний обучающихся, проводимая в конце учебного года
сторонними организациями (федеральные, региональные, муниципальные контрольные
работы, срезы и др.) засчитываться в качестве результата промежуточной аттестации по
учебному предмету.
Классные руководители обязаны довести до сведения родителей (законных
представителей) результаты промежуточной аттестации по каждому предмету.
Годовая отметка по учебному предмету выставляется учителем с учетом отметок за
четверти, как целое число, полученное путем определения среднего арифметического в
соответствии с правилами математического округления.
Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую образовательную
программу учебного года, успешно прошедшие промежуточную аттестацию, на основании
решения педагогического совета переводятся в следующий класс.
Для обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным
причинам, устанавливаются дополнительные сроки её прохождения.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, обязаны
ликвидировать её и имеют право пройти промежуточную аттестацию не более двух раз в
сроки, установленные организацией. Организация, родители (законные представители)
обучающегося, обеспечивающие получение им общего образования, создают условия для
ликвидации
академической
задолженности.
График
ликвидации
академической
задолженности утверждается руководителем организации и доводится до сведения
обучающегося и его родителей (законных представителей) не позднее чем через три дня после
окончания периода промежуточной аттестации. Письменное уведомление о сроках
ликвидации академической задолженности своевременно направляется родителям (законным
5

представителям) обучающегося. При этом ответственность за выполнение сроков ликвидации
академической задолженности несут родители (законные представители) обучающегося.
Промежуточная аттестация обучающихся, имеющих академическую задолженность в
первый раз, осуществляется педагогом.
Для проведения промежуточной аттестации обучающихся, имеющих академическую
задолженность во второй раз, создается аттестационная комиссия.
Обучающимся, ликвидировавшим академическую задолженность в установленные
сроки, выставляется годовая отметка в журнале и личном деле, подтверждается печатью
директора, решением педагогического совета обучающиеся переводятся в следующий класс.
Результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся
анализируются и рассматриваются на заседаниях школьных методических объединений,
педагогического совета, совещании при директоре, родительских и классных собраниях
Оценка знаний осуществляется по 5-ти балльной системе. Освоение учащимися
основных образовательных программ основного общего образования завершается итоговой
аттестацией, которая является обязательной.
Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу
учебного года, переводятся в следующий класс.
Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или
имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно
Учащиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее
образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на
повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным общеобразовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
либо на обучение по индивидуальному учебному плану.(в ред. Приказов Минобрнауки России
от 13.12.2013 N 1342, от 17.07.2015 N 734)

Освоение основной общеобразовательной программы, в том числе, отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса сопровождается промежуточной аттестацией.
Целью промежуточной аттестации учащихся является определение степени освоения ими
учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам, дисциплинам в рамках
освоения образовательных программ общего образования по уровням образования за учебный
год.
Не аттестованным считается учащийся, указанный в п. 2.12. настоящего Положения.
Учащиеся 1-11 классов аттестуются по всем предметам по окончании учебного года. Годовая
отметка по предмету выставляется учащимся 2-11классов, имеющим не менее 3-х итоговых
четвертных отметок или 2-х полугодовых отметок. Учащиеся 1-ых классов аттестуются по
итогам учебного года на основе качественной оценки.
Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое четвертных (полугодовых)
отметок, при среднем арифметическом 2,5, 3,5 или 4,5 вычисляется среднее арифметическое
всех текущих отметок в течение года.
.Учащемуся, имеющему менее 3-х четвертных отметок или 2-х полугодовых отметок в 10-11
классах, годовая отметка в баллах не выставляется. Такой ученик считается не аттестованным
по данному предмету.
Учащийся, имеющий неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, признаётся имеющим академическую
задолженность.
6

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».