Положение Об организации обучения по основным образовательным программам на дому

1.3. Задачами настоящего положения являются:
- обеспечение и защита конституционного права на образование обучающихся в части
получения ими начального общего, основного общего и среднего общего образования по
индивидуальному учебному плану на дому;
- создание условий для освоения обучающимися образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования в соответствии с федеральным компонентом
государственного образовательного стандарта (далее- ФК ГОС) или с федеральными
государственными образовательными стандартами ( далее- ФГОС)
- участниками отношений при организации обучения по основным общеобразовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому
являются:
1) обучающиеся;
2) дети-инвалиды;
3) родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся,
родители (законные представители) детей-инвалидов (далее - родители
(законные представители));
4) образовательные организации;
5) педагогические работники;
6) медицинские организации.
1.5. Основанием для организации обучения ребенка на дому является заключение
медицинской организации и обращение родителей (законных представителей), поданное в
письменной форме. Заключение медицинской организации оформляется в произвольной форме с
проставлением штампа медицинской организации или на бланке медицинской организации (при
наличии), подписываются врачами-специалистами, участвующими в вынесении медицинского
заключения, руководителем медицинской организации, заверяются личными печатями врачейспециалистов и печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть
идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее
наименованию, указанному в уставе медицинской организации. В случае вынесения
медицинского заключения врачебной комиссией медицинской организации медицинское
заключение также подписывается членами и руководителем врачебной комиссии (пункт 14
Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений,
утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 2 мая 2012 г. N 441н
1.6. Родители (законные представители)
представляют в Среднюю школуинтернат № 17 следующие документы:
1) заявление на имя директора Средней школы-интерната № 17 с просьбой об
организации обучения на дому с указанием фактического адреса (Приложение №1);
2) заключение врачебной комиссии медицинской организации (при организации
обучения на дому);
3) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида
(при наличии). (Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2016 года
постановлением Правительства Свердловской области от 29 января 2016
1.6.1. Между образовательной организацией и родителями (законными представителями)
заключается договор об организации обучения по основным общеобразовательным программам
на дому или в медицинской организации ( Приложение 2 )
1.7. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные
условия для получения образования. Рекомендации по созданию специальных условий для
получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья определяются
в заключении психолого-медико-педагогической комиссии. Между Средней школойинтернатом № 17 и родителями (законными представителями) заключается договор об
организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому (Приложение
№ 2).

1.8. Обучение на дому осуществляется как самостоятельно образовательной
организацией, закрепленной за территорией, на которой проживает учащийся, нуждающийся в
длительном лечении, учащийся, который по состоянию здоровья не может посещать
образовательную организацию, так и посредством сетевых форм реализации образовательных
программ.
1.9. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, получающие
образование на дому, обеспечиваются двухразовым бесплатным питанием в качестве меры
социальной поддержки в соответствии с частью 7 статьи 79 Закона об образовании.
Осуществляются выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей
обучающихся на дому.
1.9. Алгоритм действий Средней школы-интерната № 17 при получении обучающимися
образования по основным образовательным программам на дому:
1) издается распорядительный акт об организации обучения на дому или в медицинской
организации;
2) разрабатывается и утверждается индивидуальный учебный план и (или) специальную
индивидуальную программу развития в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами, примерными основными образовательными программами,
примерными адаптированными основными образовательными программами, с учетом
особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся, а
также с учетом рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии, индивидуальной
программы реабилитации или абилитации и согласовывает его с родителями (законными
представителями) (Приложение № 3);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2016 года постановлением
Правительства Свердловской области от 27 октября 2016 года N 757-ПП.
3) утверждается
расписание занятий и согласовывает его с родителями (законными
представителями) (Приложение № 4);
4) предоставляется обучающемуся бесплатно учебники и учебные пособия, иную учебную
литературу, дидактические, игровые пособия, имеющиеся в библиотеке образовательной
организации, на время обучения;
5) обеспечивается специалистами из числа педагогических работников образовательной
организации;
6) оказывает обучающемуся психолого-педагогическую помощь, необходимую для освоения
основных общеобразовательных программ;
7) осуществляется
безвозмездное психолого-педагогическое консультирование родителей
(законных представителей) обучающегося;
8) привлекается при необходимости специалистов организаций, осуществляющих деятельность
в области реабилитации и абилитации инвалидов, и их структурных подразделений;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2016 года постановлением
Правительства Свердловской области от 29 января 2016 года N 57-ПП.
9) осуществляется контроль за работой педагогических работников, обучающих на дому или в
медицинских организациях;
10) осуществляется промежуточную, итоговую и государственную итоговую аттестации
обучающихся, получающих образование по основным образовательным программам на дому
или в медицинских организациях;
11) выдается обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию,
документ об образовании (за исключением обучающихся по образовательным программам
дошкольного образования).
1.10. Обучающимся по основным образовательным программам, не прошедшим
государственную итоговую аттестацию или получившим на государственной итоговой
аттестации неудовлетворительные результаты, а также обучающимся, освоившим часть

образовательной программы и (или) отчисленным из Средней школы-интерната № 17, выдается
справка установленного образца об обучении или о периоде обучения в Средней школеинтернате № 17.
2.Организация обучения по основным
общеобразовательным программам на дому
2.1. Обучение на дому по основным общеобразовательным
программам
осуществляется только для обучающихся, зачисленных в Среднюю школу-интернат №
17.
2.2. Обучение на дому по основным общеобразовательным программам
осуществляется по индивидуальному учебному плану. Индивидуальные учебные планы
самостоятельно разрабатываются и утверждаются организациями, осуществляющими
образовательную деятельность
2.3. Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки (количество
учебных занятий) учащихся не должен превышать гигиенические требования к
максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся, определенных СанПиН
2.4.2.2821-10 (Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189) и
СанПиН 2.4.2.3286-15 (Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и
организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. N
26).
2.4. Часть учебных предметов и коррекционных курсов может быть освоена с применением
дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. В случае, если состояние
здоровья ребенка позволяет посещать образовательную организацию, часть учебных предметов
и коррекционных курсов может быть освоена ребенком в стенах школы.
2.5. Учащиеся, получающие образование на дому, включаются во внеурочную деятельность (в
том числе коррекционно-развивающей направленности) и занятия в рамках дополнительного
образования.
2.5.1. В случае организации начального общего образования учащегося с ограниченными
возможностями здоровья и образования учащегося с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), в том числе по специальной индивидуальной программе
развития (СИПР), часть индивидуального учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений, должна включать часы на внеурочную деятельность (до 10 часов в
неделю), предназначенные для реализации направлений внеурочной деятельности (не более 5
часов в неделю), и часы на коррекционно-развивающую область (не менее 5 часов в неделю), в
рамках которой реализуются коррекционные курсы и индивидуальная/подгрупповая работа
дефектолога (олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога), логопеда, психолога.
2.6. Продолжительность обучения по индивидуальному учебному плану может быть
изменена с учетом психофизического развития, индивидуальных возможностей и
образовательных потребностей конкретного обучающегося, рекомендаций врачебной комиссии,
психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии). Время проведения занятий
согласовывается с родителями (законными представителями). При организации обучения
обучающихся на дому допускается (при отсутствии медицинских противопоказаний):
1) обучение в помещениях образовательной организации;
2) обучение по отдельным учебным предметам в классе, в который зачислен обучающийся;

3) участие обучающихся в мероприятиях, проводимых образовательной организацией.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2016 года постановлением Правительства
Свердловской области от 27 октября 2016 года N 757-ПП.
2.7. Осуществление образовательной деятельности при организации обучения на дому
регламентируется календарным учебным графиком Средней школы-интерната № 17,
расписанием занятий, Информацией о промежуточной аттестации и образовательной
(рабочей) программой.
Индивидуальный учебный план, расписание уроков (занятий), Порядок организации
промежуточной и текущей аттестации доводятся до сведения родителей (законных
представителей) под роспись при согласовании.
При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом график его
реализации может быть изменен организацией, осуществляющей образовательную деятельность,
с учетом состояния здоровья учащегося и назначенного ему лечения при согласовании с
родителями (законными представителями) учащегося.
2.8. Содержание образования и условия организации обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья на дому определяются адаптированными образовательными
программами, а для детей-инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации или абилитации инвалида (при наличии).
2.9. Педагогическими работниками, обучающими ребенка на дому, заполняется журнал
учета проведенных занятий (Приложение № 5), где записывается дата занятия, название
учебного предмета, содержание изучаемого материала и количество часов на его изучение,
выставляемые текущие отметки, индивидуальное задание. Данные записи в журнале после
проведения занятий доводятся до сведения родителей (законных представителей) под роспись.
2.10. В случае, если состояние здоровья обучающегося не позволяет ему освоить полный
объем образовательной программы, реализуемой в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами, необходимо разработать для такого
обучающегося индивидуальный учебный план, включающий все обязательные предметные
области и учебные предметы в соответствии с учебным планом получаемого уровня общего
образования.
2.11. Результаты промежуточной аттестации обучающегося, осваивающего основную
образовательную программу соответствующего уровня на дому, отражаются в классном
журнале учета успеваемости: выставляются четвертные (полугодовые) и годовые отметки.
2.12.Освоение основных образовательных программ основного общего и среднего
общего образования, имеющих государственную аккредитацию, завершает государственная
итоговая аттестация.
2.13. Учащимся, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому, не
имеющим академической задолженности и в полном объеме выполнившим учебный план или
индивидуальный учебный план, могут быть созданы условия сдачи государственной итоговой
аттестации на дому (при их желании).
2.14. при заполнении бланка приложения к аттестату об основном общем/среднем общем
образовании в графе "Наименование учебных предметов" указываются сведения о результатах
освоения выпускником образовательной программы соответствующего уровня, в частности
наименования учебных предметов в соответствии с учебным планом образовательной
программы соответствующего уровня. Форма получения образования в аттестате и
приложению к нему не указывается.

3. Контроль за организацией обучения
по основным общеобразовательным программам на дому
3.1. Контроль за своевременным проведением учебных занятий на дому, за выполнением
индивидуального учебного плана, организацией индивидуального обучения осуществляет
директор или заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
3.2. Педагогический работник, осуществляющий обучение на дому по индивидуальному
учебному плану, последнюю неделю каждого месяца представляет заместителю директора по
УВР Средней школы-интерната № 17 для проверки журнал учета проведенных учебных
занятий на дому, отчитывается о степени реализации индивидуального учебного плана.
4. Финансирование
Финансирование расходов, связанных с проведением государственными или муниципальными
образовательными организациями учебных занятий на дому или в медицинской организации для
детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, в том числе расходов на оплату
труда
педагогических работников, производится за счет средств областного бюджета на очередной
финансовый год - за счет средств субвенций из областного бюджета местным бюджетам на
финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение
общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных образовательных
организациях;
4.1. Финансирование расходов на организацию общего образования детей- инвалидов на дому с
использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется за счет средств,
предусмотренных в областном бюджете, по следующим направлениям:
1) обеспечение участников образовательного процесса компьютерным, телекоммуникационным
и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации
дистанционного образования детей-инвалидов;
2) подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рабочих мест детейинвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детейинвалидов;
3) обучение педагогических работников и родителей (законных представителей) детейинвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и
организационно-методическое обеспечение указанного обучения;
4) оплата услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих
дистанционное образование детей-инвалидов, к информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и техническое обслуживание рабочих мест детей-инвалидов и педагогических
работников.
5.
Компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на
организацию обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам
Родителям (законным представителям), осуществляющим образование детей-инвалидов по
основным образовательным программам на дому самостоятельно, компенсируются затраты в
следующих размерах:
5.1.на реализацию ими федеральных государственных образовательных стандартов - 80
процентов размеров базовых нормативов финансирования расходов на оплату труда
педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с
Законом Свердловской
области от 9 декабря 2013 года N 119-ОЗ "О нормативах финансового обеспечения
государственных гарантий реализации прав на получение общего образования в муниципальных
дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных
организациях и обеспечения

дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях за
счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета" (далее - размер базового норматива
финансирования расходов общеобразовательных организаций на оплату труда педагогических
работников);
5.2. на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек - 100
процентов размера базового норматива финансирования расходов муниципальных
общеобразовательных организаций на приобретение учебников и учебных пособий, средств
обучения, игр, игрушек в
соответствии с Законом Свердловской области от 9 декабря 2013 года N 119- ОЗ "О нормативах
финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общего
образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных
общеобразовательных организациях и обеспечения дополнительного образования детей в
муниципальных общеобразовательных организациях за счет субвенций, предоставляемых из
областного бюджета".
5.3. Средства в объеме 20 процентов от размера базового норматива финансирования расходов
общеобразовательных организаций на оплату труда педагогических работников используются
образовательными организациями на оплату труда педагогических работников,
осуществляющих
лабораторные и практические работы, консультационную и методическую помощь, проведение
промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.
5.4. Родители (законные представители), обучающие ребенка-инвалида на дому самостоятельно,
заключают договор с образовательной организацией, в которую зачислен ребенок, об
организации общего образования детей- инвалидов на дому и компенсации затрат родителей
(законных
представителей) на эти цели (далее - договор) в соответствии с примерной формой договора
В договоре указываются: сроки обучения, уровень образовательной программы, порядок
контроля ее реализации, виды и сроки промежуточной и итоговой аттестации, основания
расторжения договора.
5.5.. Родители (законные представители), осуществляющие общее образование ребенка-инвалида
на дому самостоятельно, имеют право пригласить преподавателей по своему выбору.
5.6.. Компенсация затрат выплачивается образовательной организацией, в которую зачислен
ребенок-инвалид, одному из родителей (законных представителей), осуществляющих общее
образование ребенка-инвалида на дому самостоятельно.
5.7.. Выплата денежных средств образовательной организацией, в которую зачислен ребенокинвалид, родителям (законным представителям), осуществляющим общее образование ребенкаинвалида на дому самостоятельно, прекращается в следующих случаях:
1) истечение срока действия заключения врачебной комиссии лечебно- профилактического
учреждения о необходимости получения общего образования ребенком на дому;
2) истечение срока, на который ребенку была установлена инвалидность (категория "ребенокинвалид");
3) расторжение договора с родителями (законными представителями) при:
ликвидации образовательного учреждения;
отчислении обучающегося из образовательного учреждения по инициативе родителей (законных
представителей);
подтвержденном соответствующими результатами аттестации усвоении обучающимся основных
образовательных программ, являющимися предметом договора;
наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения
обучающимся образования на дому;
наличии соответствующего медицинского заключения о возможности обучающегося получать
общее образование в образовательном учреждении.
В этом случае по заявлению родителей (законных представителей) обучающийся вправе
продолжить обучение в образовательном учреждении; неуспеваемости обучающегося по

итогам двух и более четвертей (триместров) по двум и более предметам основных
образовательных
программ;
неуспеваемости обучающегося по итогам года по одному или нескольким предметам основных
образовательных программ;
4) перевод ребенка-инвалида в другую образовательную организацию.
Родители (законные представители) обязаны незамедлительно информировать администрацию
образовательной организации об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления
компенсации.

Приложение №1

Директору Средней школы-интерната № 17
Самойленко Наталье Юрьевне
__________________________________
__________________________________
__________________________________
ФИО родителя (законного представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу организовать обучение на дому по индивидуальному учебному
плану учени___ _______ класса _________________________________
__________________________________________________________________
с ____ ________________ 20___ года по _____ _____________ 20___ года.
Даю свое согласие на дистанционное обучение по предметам:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
О себе сообщаю следующее:
- проживаю в _________________________________________________
по улице _________________________ дом № _______ квартира ______;
- телефон домашний __________________, сотовый _________________.
Гарантирую обеспечение рабочего места обучающегося и педагогического
работника для осуществления индивидуального обучения.
С Положением об обучении по основным общеобразовательным
программам на дому в Средней школе-интернате № 17 ознакомлен (а).
«____»________________ 20____ г.
___________________________ /________________________

Приложение № 2

Договор
об оказании образовательных услуг обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении, ребенкуинвалиду в части организации обучения по основным образовательным программам на дому
________________________________________________________________________
(дата заключения договора)

Общеобразовательное учреждение Муниципальная бюджетная общеобразовательная школаинтернат «Общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования №17 «Юные
спасатели МЧС»
(Далее – Образовательная организация) на основании лицензии
№______________, выданной Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области и свидетельства о государственной аккредитации серии _______________,
регистрационный
№
__________________,
выданного
Министерством
общего
и
профессионального образования Свердловской области в лице руководителя
Самойленко
Натальи Юрьевны
действующего на основании Устава, с одной стороны, и, с другой
стороны,
Ф. И. О.
статус законного представителя ( записать в соответствующей строчке) – далее –
Представитель)
_____________________________________________________________________________
несовершеннолетнего (фамилия, имя, отчество обучающегося, дата рождения) – далее Обучающийся
_____________________________________________________________________________
– мать, отец, опекун, попечитель,
с другой стороны (далее - Стороны) заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и обязанности при
предоставлении Обучающемуся, нуждающемуся в длительном лечении, (ребенку-инвалиду)
образовательных услуг в части организации обучения по основным образовательным программам
на дому (в медицинской организации).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Образовательная организация обязана:
2.1.1. Предоставить Обучающемуся образовательные услуги по основным образовательным
программам на дому (в медицинской организации), соответствующие обучению в _____________
классе в рамках федеральных государственных образовательных стандартов
________________________________(наименование основной общеобразовательной программы)
(далее - образовательные услуги).
Образовательные услуги оказываются по адресу:
__________________________________________________________________________.
(адрес места проживания обучающегося или адрес медицинской организации)

Образовательные услуги оказываются в соответствии с индивидуальным учебным планом
(прилагается), годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий,
разрабатываемыми Образовательной организацией.
2.1.2. Предоставить Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники, учебную, справочную
и другую литературу, имеющуюся в библиотеке Образовательной организации.
2.1.3. Обеспечить специалистами из числа педагогических работников.
2.1.4. Оказывать методическую и консультационную помощь, необходимую для освоения
основных общеобразовательных программ.
2.1.5. Предоставить Обучающемуся возможность принимать участие во внеклассных
мероприятиях, проводимых Образовательной организацией.
2.1.6. Информировать Представителя о результатах текущего контроля за успеваемостью
Обучающегося и итогах промежуточной аттестации.
2.1.7. Осуществить промежуточную (итоговую, государственную итоговую) аттестацию
Обучающегося с учетом особенностей проведения государственной итоговой аттестации лиц с
ограниченными возможностями здоровья, предусмотренную действующим законодательством.
2.1.8. Выдать Обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию,
документ об образовании.
2.1.9. Выдать Обучающемуся соответствующий документ об освоении обязательных компонентов
программ общего образования (за класс, за освоенные учебные предметы) в случае перевода
Обучающегося из Образовательной организации до завершения им обучения в полном объеме,
предусмотренном настоящим договором.
2.2. Представитель обязан:
2.2.1. Осуществлять взаимодействие с Образовательной организацией по обучению Обучающегося,
осуществлять контроль за систематической подготовкой Обучающимся домашних заданий,
обеспечивать своевременную ликвидацию Обучающимся академической задолженности, являться
в Образовательную организацию по приглашению педагогических работников или администрации
Образовательной организации.
2.2.2. Выполнять положения Устава Образовательной организации, Правил внутреннего
распорядка и иных локальных нормативных актов Образовательной организации, содержащих
нормы, регулирующие образовательные отношения.
2.2.3. Обеспечить выполнение Обучающимся заданий педагогических работников и
предоставление их педагогическим работникам.
2.2.4. Обеспечить условия для организации образовательного процесса Обучающегося, включая
организацию рабочего места Обучающегося и педагогического работника и наличие необходимых
канцелярских принадлежностей в количестве, соответствующем возрастно-психологическим
особенностям и потребностям Обучающегося.
2.3. Представитель имеет право:
2.3.1. На получение в доступной форме информации о результатах освоения Обучающимся
образовательной программы.
2.3.2. На получение в Образовательной организации консультаций по вопросам обучения и
воспитания Обучающегося.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по "__"
___________ ____ г.
4. Дополнительные условия
4.1. Изменения к настоящему договору оформляются в письменной форме в виде дополнительных
соглашений к настоящему договору, которые подписываются уполномоченными представителями
Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут в следующих случаях:
1) изменение формы обучения;

2) истечение срока действия заключения врачебной комиссии медицинской организации о
необходимости получения общего образования Обучающимся на дому;
3) ликвидация Образовательной организации;
4) отчисление Обучающегося из Образовательной организации по инициативе Представителя;
5) подтвержденное соответствующими результатами аттестации освоение Обучающимся
общеобразовательной программы, являющейся предметом договора.
4.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из
Сторон. Один экземпляр хранится в Образовательной организации, другой - у Представителя. Оба
экземпляра настоящего договора имеют равную юридическую силу.
5. Реквизиты и подписи сторон

Образовательное учреждение:
Адрес: 624763,
Свердловская область,
г Верхняя Салда
ул. Народная Стройка 1А
5-01-20, 5-54-39
Директор
_______Н.Ю.Самойленко

Родители (законные представители)
Ф.И.О.___________________________________
_________________________________________
Адрес:
_____________________________________
_________________________________________
-телефон:_______________________________
Подпись_________(_________________________)

Муниципальная бюджетная
общеобразовательная школа – интернат
«Общеобразовательная
школа – интернат среднего
общего образования №17
«Юные спасатели МЧС»
624761, Свердловская обл.
г. Верхняя Салда, ул. Народная Стройка,1А
Тел (34345) 2-54-20
ОКПО 54222159 ОГРН 1076607000128
ИНН/КПП 6607011572/662301001
« 08» ИЮНЯ 2016 г. Исх. № __239_

Приложение № 3
Утверждаю.
Директор Средней школы-интернат № 17
____________Н.Ю. Самойленко
Приказ № ____
от «___»_____20___г
МП

Индивидуальный учебный план
обучения по основным образовательным
программам на дому
ученика (-цы)_____ класса

_____________________________________________________________
(Фамилия, имя обучающегося)

на период обучения по основным образовательным программам на дому
с ____ ________________ 20___ года по _____ _____________ 20___ года.
№
п/п

Наименование
предметной области

Наименование учебного
предмета

Заместитель директора по УВР
«___»______________ 20 ____ г.
СОГЛАСОВАНО
Родитель (законный представитель)
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
___________________________ 20___ года

Количество часов
в неделю
всего

/____________/

Муниципальная бюджетная
общеобразовательная школа – интернат
«Общеобразовательная
школа – интернат среднего
общего образования №17
«Юные спасатели МЧС»
624761, Свердловская обл.
г. Верхняя Салда, ул. Народная Стройка,1А
Тел (34345) 2-54-20
ОКПО 54222159 ОГРН 1076607000128
ИНН/КПП 6607011572/662301001
« 08» ИЮНЯ 2016 г. Исх. № __239_

Утверждаю.
Директор Средней школы-интернат № 17
____________Н.Ю. Самойленко
Приказ № ____
от «___»_____20___г

МП

Расписание индивидуальных занятий
при организации обучения по основным
образовательным программам на дому
ученика (-цы) ____ класса
___________________________________________________________________
(Фамилия, имя обучающегося)

на период обучения по основным образовательным программам на дому
с ____ ________________ 20___ года
по _____
_____________ 20___ года.
Домашний адрес: ___________________________________________________
Родитель (законный представитель): ___________________________________
Сотовый телефон Родителя (законного представителя): ____________________
День недели
Понедельник

Время
занятия

Учебный
предмет

ФИО учителя

Вторник
Среда
Четверг
Пятница

Заместитель директора по УВР
«___»______________ 20 ____ г.
СОГЛАСОВАНО
Родитель (законный представитель)
_____________________________________
_____________________________________
___________________________ 20___ года

/_______________/

Журнал
учета проведенных занятий
на дому
учени_____

_______ класса

Муниципальной бюджетной
общеобразовательной школы - интерната
«Общеобразовательная школа-интернат
среднего общего образования № 17
«Юные спасатели МЧС»
города Верхняя Салда
Свердловской области

______________________________________
Фамилия, имя учащегося

по учебным предметам
_______________________________________
_______________________________________
Учитель _______________________________

20____/20____ учебный год

Приложение № 5

дата

Учебны
й
предмет

Содержание изучаемого
материала

Количест оценка Индивидуальное Подпись
во часов
задание
родителей
(академи
ческих)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».