27.12.2021
Постановка целей урока (занятия)
1. Определение исходного уровня подготовки учащихся, то есть знаемого учащимися;
2. Определение содержания знаний, недостаточных для усвоения последующего учебного материала, то есть незнаемого учащимися;
3. Определение возможностей учащихся и собственных возможностей учителя
4. Определение того содержания знаний, которое может быть усвоено учащимися за отрезок времени, равный времени планируемого учебного занятия;
5. Формулирование целей урока или учебной задачи, то есть того, чему учащиеся должны и могут научиться на учебном занятии.
Планирование содержания и методов ведения урока.
1. Определение содержания учебных действий учащихся, которые они должны выполнить, чтобы самостоятельно поставить, а затем решить учебную задачу и проконтролировать результаты собственной учебной деятельности.
2. Отбор конкретного содержания учебного материала для освоения и последующей отработки знаний.
3. Определение последовательности выполнения учениками запланированных учебных действий в соответствии с доминирующей на занятии учебной задачей.
4. Определение сочетания наиболее целесообразных для учащихся форм осуществления их учебной деятельности (индивидуальной, парной, групповой, коллективно-распределительной самостоятельной деятельности, а также деятельности под руководством учителя) при постановке, выполнении учебной задачи и контроле результатов.
5. Определение перечня необходимых дидактических, наглядно-иллюстративных и др. учебных материалов, нужных для организации самостоятельной деятельности обучаемых. Определение места и роли объяснительно-иллюстративных методов передачи учащимся знаний и обоснование их целесообразности для конкретной ситуации.
6. Определение содержания организационных, мотивационных, информационно-разъяснительных, контролирующих и др. действий, которые необходимо будет на уроке выполнить учителю для включения учащихся в самостоятельную активную учебно-познавательную деятельность. Определение меры управления учителем самостоятельной деятельностью учащихся.
7. Определение времени, необходимого для выполнения запланированной на уроке самостоятельной учебной деятельности учащихся и деятельности учителя.
8. Внесение корректив в цели и план урока, исходя из реальных временных возможностей.
30.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
29.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
28.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
24.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
17.12.2021
Просмотров всего: , сегодня:
14.09.2021
Просмотров всего: , сегодня:
20.02.2020
Советы логопеда для родителей, имеющих детей с речевыми проблемами
Просмотров всего: , сегодня:
10.02.2020
Просмотров всего: , сегодня:
10.02.2020
Просмотров всего: , сегодня:
10.02.2020
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: