Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ

Приказ по ПМПк

28.08.2020

Приказ по ПМПк.docx (скачать)

Статистическая отчетность

14.08.2020

Статистика по классам и обучающимся с ОВЗ 2020-2021.doc (скачать)
обучающиеся с ОВЗ ( ЗПР) по полу и возрасту 2020-2021.doc (скачать)

Положение психолого - педагогического консилиума

01.09.2020

Положение консилиума 2020.pdf (скачать) (посмотреть)

Организация деятельности психологической службы

07.09.2020

Психологическая служба..docx (скачать)

Доступная среда

01.09.2021

Доступная среда.docx (скачать)

Проектирование урока (занятия)

27.12.2021

Постановка целей урока (занятия)

1.    Определение исходного  уровня подготовки учащихся, то есть знаемого  учащимися;

2.    Определение содержания знаний,  недостаточных для усвоения  последующего  учебного  материала, то есть незнаемого  учащимися;

3.    Определение   возможностей учащихся и  собственных  возможностей  учителя

4.    Определение  того  содержания  знаний,  которое  может  быть усвоено  учащимися за  отрезок времени, равный  времени  планируемого  учебного занятия;

5.    Формулирование  целей урока или   учебной задачи, то  есть того,  чему  учащиеся должны  и  могут научиться на  учебном  занятии.

 

Планирование содержания и методов ведения урока.

1.                 Определение  содержания  учебных  действий  учащихся,  которые они  должны  выполнить,  чтобы  самостоятельно  поставить,  а  затем решить учебную  задачу и проконтролировать результаты  собственной  учебной  деятельности.

2.                 Отбор  конкретного  содержания  учебного  материала  для освоения  и последующей  отработки знаний.

3.                 Определение последовательности  выполнения  учениками запланированных учебных  действий в соответствии с  доминирующей  на занятии учебной задачей.

4.                 Определение сочетания наиболее целесообразных для учащихся форм  осуществления их учебной  деятельности (индивидуальной,  парной, групповой, коллективно-распределительной самостоятельной  деятельности,  а  также  деятельности  под  руководством  учителя)  при постановке,  выполнении  учебной задачи и контроле результатов.

5.                 Определение  перечня  необходимых  дидактических, наглядно-иллюстративных  и др. учебных материалов, нужных  для организации самостоятельной  деятельности  обучаемых.  Определение места  и роли объяснительно-иллюстративных  методов  передачи учащимся знаний и обоснование  их  целесообразности  для  конкретной  ситуации.

6.                 Определение содержания организационных,  мотивационных, информационно-разъяснительных, контролирующих и др.  действий, которые  необходимо  будет  на  уроке  выполнить  учителю  для включения  учащихся в  самостоятельную  активную  учебно-познавательную  деятельность. Определение меры управления учителем самостоятельной  деятельностью  учащихся.

7.                 Определение  времени, необходимого  для выполнения запланированной  на уроке  самостоятельной учебной  деятельности  учащихся  и деятельности учителя.

8.                 Внесение корректив  в  цели и план  урока, исходя  из  реальных  временных  возможностей.

30.12.2021

Просмотров всего: , сегодня:

29.12.2021

Просмотров всего: , сегодня:

28.12.2021

Просмотров всего: , сегодня:

27.12.2021

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

24.12.2021

Просмотров всего: , сегодня:

17.12.2021

Просмотров всего: , сегодня:

14.09.2021

Просмотров всего: , сегодня:

20.02.2020

Советы логопеда для родителей, имеющих детей с речевыми проблемами

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».