1 2.5. Педсовет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. 2.6. Процедура голосования определяется педсоветом. 2.7. Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщаются не позднее, чем за неделю до дня его проведения. 2.8. Подготовка заседания педсовета осуществляется администрацией Школы или постоянными и временными общественно-профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации школы. 2.9. На Педагогическом совете открытым голосованием избирается секретарь. 2.10.Протоколы заседаний входят в номенклатуру дел Школы. 2.11.При необходимости педагогический совет может привлекать для работы на свои заседания любых специалистов. 2.12.Педагогический совет работает по плану, утвержденному директором школы. 2.13.Заседания Педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в учебную четверть. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета. 2.14. Свою деятельность члены Педагогического совета осуществляют на безвозмездной основе. 2.15. Примерный алгоритм подготовки педагогического совета: -Определение целей и задач педагогического совета. -Формирование малой творческой группы педсовета. -Отбор литературы по рассматриваемому вопросу и подготовка первичного материала силами малой творческой группы. -Обсуждение первичного материала расширенной творческой группой, корректировка целей, задач (завучи, ведущие специалисты, психологическая служба, другие - при необходимости). -Составление плана подготовки и проведения педсовета. -Разработка анкет и проведения анкетирования учащихся, если необходимо - учителей, родителей. -Посещение уроков завучами, и проведение анализа уроков по определённой схеме, следуя принятым целям и задачам. -Посещение уроков ведущими специалистами (руководителями МО) и проведение анализа уроков по определенной схеме, следуя принятым целям и задачам. -Обсуждение, обработка цифрового материала силами малой творческой группы. -Систематизация и подготовка окончательного материала педсовета силами большой творческой группы. -Проведение открытых уроков по теме педсовета (по необходимости). -Семинар или лекция по теме педсовета. -Обсуждение вопросов педсовета на заседаниях МО учителей. -Подготовка вопросов для работы (обсуждения) в малых группах до итогового заседания педсовета или во время него. -Предварительное обсуждение хода педсовета с руководителями малых творческих групп. -Подготовка зала и всех необходимых материалов для проведения педсовета: бумаги, фломастеров, плакатов, музыки и т.п. -Подготовка проекта решения педсовета. -Анализ работы педсовета. -Итоговый приказ по поощрению учителей, творческих групп за вклад каждого в работу педсовета. -Оформление папки с материалами педсовета. 2 -Формулирование дальнейших целей и задач, требующих решения. 3. Задачи педагогического совета. 3.1. Определение: o основных направлений образовательной деятельности школы; o путей дифференциации учебно-воспитательного процесса; o необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам ( обучение на дому, экстернат и др.); o при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года; o путей совершенствования воспитательной работы. 3.2. Осуществление: o опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования; o контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс; o социальной защиты обучающихся и воспитанников. 3.3. Рассмотрение: o Учебных планов, Положений o отчетов педагогических работников; o докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования; o кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе. 3.4.Принятие : o Образовательной программы школы и её компонентов. o кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами. o Решений о Проведении промежуточной аттестации обучающихся; o Решений о допуске обучающихся к итоговой аттестации; o Решений о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение; o выдаче соответствующих документов об образовании; o награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; o отчисление учащихся из школы; o поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы. 3.6. Представление: o совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах; o совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы. 3.6. В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, педагогический совет имеет право: Обращаться: к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и получать информацию по результатам рассмотрения обращений; в другие учреждения и организации. Приглашать на свои заседания: 3 учащихся и их родителей (законных представителей) по представлениям (решениям) классных руководителей; любых специалистов для получения квалифицированных консультаций. Разрабатывать: настоящее Положение, вносить в него дополнения и изменения; критерии оценивания результатов обучения; требования к проектным и исследовательским работам учащихся, написанию рефератов; другие локальные акты школы по вопросам образования. Давать разъяснения и принимать меры: по рассматриваемым обращениям; по соблюдению локальных актов школы. Утверждать: план своей работы; план работы школы, ее образовательные программы. Рекомендовать: к публикации разработки работников школы; повышение квалификации работникам школы; представителей школы для участия в профессиональных конкурсах. 4. Права и обязанности членов педагогического совета 4.1. Все члены педагогического совета наделены одинаковыми правами, и никто из них не имеет преимуществ. 4.2 . Член педсовета имеет право: вносить любые предложения по обсуждаемым проблемам; участвовать в обсуждении любой проблемы, обсуждаемой на заседании; вносить на обсуждение любые проблемы, которые находятся в компетенции педагогического совета; участвовать в работе любых проблемных групп, создаваемых педагогическим советом; вносить предложения по проведению экспертизе правильности принятого педагогическим советом решения; вносить предложения по приглашению специалистов - экспертов для детального исследования какого - либо вопроса. 4.3. Член педагогического совета обязан выполнять его решения, принимать участие в его заседаниях, активно участвовать в подготовке заседаний, Уважать решения педсовета и мнение отдельных его членов. 4.4. Член педагогического совета не имеет право: нарушать регламент работы; допускать факты некорректного поведения по отношению к членам педагогического совета; не исполнять соответствующие закону решения педагогического, совета; пропускать заседания педагогического совета без уважительной причины. 4.5. Свою деятельность члены педагогического совета осуществляют на безвозмездной основе. 4.6. Для ведения делопроизводства педагогический совет из своих постоянных членов избирает секретаря, который в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией секретаря педагогического совета. 4.7. Секретарю педагогического совета за выполнение должностных обязанностей может быть установлена доплата в соответствии с Положением об оплате труда. 4 5. Ответственность Педагогического совета. Педагогический совет несет ответственность за: 5.1. выполнение плана своей работы; 5.2. соответствие принятых решений действующему законодательству и локальным актам школы; 5.3. выполнение принятых решений и рекомендаций; 5.4. результаты образовательной деятельности; 5.5. бездействие при рассмотрении обращений. 6. Взаимодействие администрации. педсовета, общешкольного родительского комитета, 6.1.Педсовет осуществляет тактическую трактовку, педагогическую экспертизу и интерпретацию стратегических решений общешкольного родительского комтета. 6.2.Педсовет совместно с администрацией готовит рекомендации общешкольному родительскому комитету для принятия управленческих решений. 6.3.Администрация обеспечивает выполнение решений педсовета и создаёт необходимые условия для его эффективной деятельности. 7. Делопроизводство. 7.1.Педагогический совет ведет протоколы своих заседаний 7.2. Протоколы по итогам учебного года сшиваются и хранятся в архиве школы. 7.3.Ответственность за делопроизводство возлагается на секретаря Педагогического совета. 5 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)