20.12.2022
В методических рекомендациях описаны на основе результатов ЕГЭ и других процедур оценки качества образования проблемы в подготовке учеников, балансирующих на грани преодоления минимального балла. Приведены варианты корректировки образовательной программы по 11 учебным предметам и рекомендации по изменению методики преподавания.
21.12.2020
В журнале публикуются статьи по проблеме формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся, аналитика по результатам различных процедур оценки качества образования, концептуальные подходы к разработке измерительных материалов для различных процедур оценки качества образования, даются практические рекомендации по разработке заданий, использованию результатов оценочных процедур в работе учителя.
14.12.2020
Материалы содержат описание типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года и рекомендации по их исправлению/предотвращению в учебном процессе.
14.12.2020
В данных материалах объясняется, как оцениваются развернутые ответы
участников ЕГЭ по 15 учебным предметам. Материалы содержат разбор
методики оценивания развернутых ответов ЕГЭ, примеры ответов участников
ЕГЭ с выставленными экспертами баллами и комментариями.