Учителям и организаторам ОГЭ, ЕГЭ 2025.

20.12.2022


В методических рекомендациях описаны на основе результатов ЕГЭ и других процедур оценки качества образования проблемы в подготовке учеников, балансирующих на грани преодоления минимального балла. Приведены варианты корректировки образовательной программы по 11 учебным предметам и рекомендации по изменению методики преподавания.

Научно-методический журнал «Педагогические измерения»

21.12.2020

В журнале публикуются статьи по проблеме формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся, аналитика по результатам различных процедур оценки качества образования, концептуальные подходы к разработке измерительных материалов для различных процедур оценки качества образования, даются практические рекомендации по разработке заданий, использованию результатов оценочных процедур в работе учителя.Хочу такой сайт

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ

14.12.2020

Материалы содержат описание типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года и рекомендации по их исправлению/предотвращению в учебном процессе.

Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2020

14.12.2020

Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2020

В данных материалах объясняется, как оцениваются развернутые ответы участников ЕГЭ по 15 учебным предметам. Материалы содержат разбор методики оценивания развернутых ответов ЕГЭ, примеры ответов участников ЕГЭ с выставленными экспертами баллами и комментариями.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».