Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для реализации образовательных программ используются специализированные кабинеты для проведения практических занятий, использование которых возможно для детей-инвалидом и лиц с ограниченными возможностями.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При обслуживании детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Библиотекарь предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для занятий физической культурой и спортом школа имеет большой спортивный зал.
Спортивный зал имеют естественное и искусственное освещение, для искусственного освещения используются светодиодные светильники.
Спортивный зал оснащен механической приточно-вытяжной вентиляцией. Имеется возможность открытия верхних фрамуг оконных заполнений с помощью дистанционно управляемых электрических приводов.Покрытие пола в зале выполнено из специализированного спортивного ПВХ покрытия.
Спортивные залы имеют следующие снаряды и оборудование: конь, козёл, бревно, шведские стенки, перекладину и турники, скалодром, щиты и корзины для баскетбола, разноуровневыми сетками для волейбола. Имеются различные типы матов. Для игровых видов спорта имеется весь необходимый инвентарь.
На территории школы имеются стадион с футбольным полем и беговой дорожкой, зона воркаута, площадки для баскетбола. На территории школы имеется специализированная - военизированная полоса препятствий.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеются средства обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего образования.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Общий уровень доступности здания школы для всех категорий инвалидов – доступно частично. Для маломобильных групп населения, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках не доступны 2-3 этажи здания (нет подъёмного лифта). Для инвалидов с нарушениями зрения требуется дополнительное оборудование для беспрепятственного движения к зданию и внутри него.
Специальные условия питания
1 Обеденный зал площадью 292,5 м2;
2 Одновременно может быть организовано питание на 100 посадочных мест;
3 Перед столовой установлены умывальники
4 Рядом с умывальниками размещено 4 электросушителей для рук;
5 Для инвалидов и детей с ОВЗ предусмотрен проход в столовую
6 В школе организовано горячее питание.
7 Для приёма пищи обучающимися по индивидуальному графику организуются перемены
продолжительностью 20 минут.
8 Заключен контракт на организацию питания обучающихся 1-9 классов
В соответствии с Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа
от 26 ноября 2019 г. N 3341 "Об организации питания обучающихся в
муниципальных общеобразовательных организациях Верхнесалдинского городского округа в
2020 году» предоставляется питание за счет средств бюджета следующим категориям: учащихся
1-4 классов, из малообеспеченных семей, из
многодетных семей, детей-инвалидов, детей с ОВЗ.
Специальные условия охраны здоровья
Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями. На входе в образовательную школу имеются таблички с названием и режимом работы образовательной организации, с планом-схемой здания школы, выполненные шрифтом Брайля.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи обучающимся, в том числе и для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, в школе функционирует медицинский кабинет, состоящий из кабинета врача, комнаты для вакцинации и процедурной. Медицинский кабинет оснащён необходимым оборудованием, инвентарем и инструментарием. В школе работают педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах, кабинетах информатики и библиотеке.
В школе развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.
Официальный сайт образовательной организации имеет "Версию для слабовидящих".
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Все классы школы имеют электронные журналы в единой образовательной сети.
Информационно-образовательные ресурсы
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://http//window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Официальные ресурсы в сфере образования
Министерство образования и науки России http://www.mon.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиhttp://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)http://www.fasi.gov.ru
Статистика российского образованияhttp://stat.edu.ru
Национальный проект «Образование»http://www.educom.ru/ru/works/projects_npobr/
Официальные ресурсы в сфере образования (региональные)
Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиhttp://www.minobraz.ru
Институт развития регионального образованияhttp://irro.ru
Управление образования Верхнесалдинского городского округа http://obrazovanie-vs.ucoz.ru/
Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской областиhttp://ege.midural.ru/
Образовательные порталы Федеральный порталhttp://www.edu.ru
Российский общеобразовательный порталhttp://www.school.edu.ru
Российский портал открытого образованияhttp://www.openet.edu.ru
ФГОС - Федеральный Государственный Образовательный Стандартhttp://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
Региональный портал «Образование Урала»http://www.uraledu.ru
Педагогические сообщества Сеть творческих учителейhttp://www.it-n.ru
Открытый класс http://www.openclass.ru Всероссийский интернет-педсоветhttp://pedsovet.org
Интернет-государство учителейhttp://intergu.ru
Nachalka.com - сообщество для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школеwww.nachalka.com
Дистанционное образование
Центр образования "Технологии обучения"http://www.home-edu.ru
Интернет-школы «Просвещение»http://www.internet-school.ru
Образовательный сайт TeachPro.ruhttp://www.teachpro.ru
Открытый колледжhttp://www.college.ru
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ)http://www.ict.edu.ru
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Во время проведения уроков и занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
1. Интерактивная доска
2. Компьютер
3. Мультимедиа-проектор
4. МФУ.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Вход в помещение интерната находиться на втором и третьем этаже, имеет запасные выходы. Доступ беспрепятственный.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количество жилых помещений в интернате - 10, комнаты девочек на 2 этаже - 5, комнаты мальчиков на 3 этаже - 5, кабинеты специалистов, душевые комнаты, сушилки, классные комнаты, технические комнаты на 2 и 3 этаже, медицинский кабинет на 1 этаже.